Вернуться   Avalon > LaMir - Lineage2 > Восстановленный

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.02.2008, 00:39   #1
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
Exclamation новичкам читать обязательно !!!

данный пост посвящен новичкам просьба админа и модератора следить за флудом и удаять флуд т.к. это часто мешает новичкам восприятию игры.

Что нужно для начала игры
1. Скачать игру
http://lineage.zet/index.php?d=modul...=files&server=
если не получается скачать с сайта попробуйте зайти на хаб
dchub://lineage.zet:411
что бы скачать с хаба у вас должна быть установленна программа StrongDC++
и распаковать ее из архива
2. Установить патч
http://lineage.zet/index.php?d=modul...=files&server=
(Патч версии 1.03 для игры в LineAge2-Interlude на сервере LaMir. Рекомендуется обновление нашего клиента если версия патча выше 1.01. )
3. Вы должны создать аккаун для игры на нашем сервереhttp://lineage.zet/index.php?d=module/reg&p=reg&server=
4. Можно запускать игру.
5. Если у ВАС есть наушники и микрофон то скачиваем программу для общения "ГОЛОСОВОЙ ЧАТ"

http://lineage.zet/files/LaMir-TS2.rar

Клиент TeamSpeak2 версии 2.0.32.60 + руссификация. Программа для голосового общения с напарниками во время многопользовательских сетевых игр.


///Правка ландера!
///Данная информация устарела ...
Вот ссылка на более точные и новые данные http://lineage.zet/forum/showthread.php?t=821
Изображения
Тип файла: jpg TS1.jpg (62.6 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg TS2.jpg (53.8 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось lanDer; 29.09.2008 в 20:05. Причина: Были подправлены ссылки!
STiGMATE вне форума  
Старый 11.02.2008, 00:44   #2
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

Данный словарь очень поможет новичку не перегружая его информацией это тот мининум который нужен для быстрого воспирятия игры

ИГРА L I N E A G E ЛИНЕЙКА В ПРОСТОНАРОДИИ ПРИНАДЛЕЖИТ К КЛАССУ MMORPG
Многопользовательская ролевая онлайн-игра (massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (massive multiplayer online game).



Чар

(от character) — часто используемое словцо, синоним «персонажа» (он же «перс», сокращенно). «Перезайду другим чаром» — войду в игру другим своим героем.

Нуб

(в оригинале как noob, так и newbie) — игрок, только начинающий жить в MMO-мире. Новичок, обычно не знающий не только тонкостей игры, в которой находится, но и базовых ее понятий — в силу чего постоянно обращающийся с вопросами относительно элементарных, казалось бы, вещей. Нубом могут назвать и достаточно продвинувшегося уже игрока — к примеру, если он играет недостаточно эффективно, не может применять полученные знания на практике, подводит других, совершает глупые с точки зрения сильных игроков вещи.

Адекватные игроки обычно настроены к нубам дружественно (за исключением случаев особенной безнадежности, так сказать «нубов по жизни») — помня о том, что они и сами когда-то были таковыми. Однако, запросто можно столкнуться и с проявлениями негативного, презрительного отношения к новичку, «нуб» может быть использовано и в обидном смысле.

Семидесятник

(шестидесятник, восьмидесятник итп) — персонаж, обладающий 70-м (шестидесятым, восьмидесятым) уровнем. Термин употребляется только в тех случаях, когда соответствующий уровень является в данный момент в игре максимальным, и обозначает игрока, которому в плане уровней уже некуда развиваться. Как ни странно, аналогичного широкоупотребительного термина, не имеющего своим корнем числительное — так и не возникло на просторах русскоязычного MMO-коммьюнити: временами звучащие «фулл» и «топ» малоубедительны; «хай-левел» применимо к игроку любого близкого к максимального уровня, не обязательно максимального.

Основа

(основной персонаж, главный персонаж, main character, «мэйн») — не слишком удачный и потому не очень прижившийся термин — которому, к сожалению, мало удобных альтернатив. «Основа» — самый высокоуровневый персонаж из принадлежащих игроку, или тот, кем он играет чаще и охотней всего, или кем наиграно больше всего времени (в большинстве случаев все это совпадает). «Кто у тебя основа?» — могут спросить низкоуровневого персонажа, относительно которого выяснилось, что он не нуб.

Альт

(мульт) — любой персонаж игрока, не являющийся основой. Альтов рано или поздно создает каждый игрок в MMORPG, даже если его основной персонаж не достиг еще максимальных высот в развитии. Причины тому могут быть разные: хочется разнообразия в геймплее, интересно освоить другие профессии, любопытно посмотреть как там в других гильдиях, в других городах, многое другое. Зачастую альтов создают и прокачивают в ремеслах — чтобы иметь под рукой побольше предметов «собственного изготовления» — или в целях рол-плея. «Подпишите своих альтов!» — такой, например, приказ может выйти по гильдии, подразумевая что все ее члены должны указать явно, кто играет в ней несколькими персонажами, и какими именно, во избежание путаницы.

Раса

Интуитивно понятная характеристика персонажа в игре, обычно отвечающая за внешний облик, набор начальных характеристик персонажа и некоторые уникальные особенности, что будут открываться по мере его развития. К примеру, если вы выбираете для себя в мире Everquest II расу тролля — то будете выглядеть как тролль, будете изначально предрасположены по статам к боевым (и некоторым другим) классам, будете изначально обладать ночным зрением. Стремясь дать игрокам больше свободы выбора в конструировании персонажа, большинство современных ролевых игр стараются не привязывать жестко выбор расы к выбору класса, как это практиковалось в CRPG в прошлом —десять лет назад выбирать кендера (или хоббита) в качестве расы для персонажа-воина (или огра для вора) было попросту глупо, теперь это совершенно нормально.

Статы

(происходит от statistics) — числовые значения, описывающие характеристики чего-либо: предмета, моба, персонажа. Именно в отношении персонажа чаще всего идет разговор о «статах»: они позволяют оценить его первичные Силу, Ловкость, Интеллект, Мудрость и тому подобное, вторично-синтетические Атаку, Защиту, Уворот и тому подобное. Хотя в каждой отдельной игре количество и смысл параметров различны — они всегда в том или ином виде наличествуют, это стержень ролевой игровой системы как таковой, это унаследовано с самых давних времен, с зари RPG.

Использование статов иногда может быть точным («этот шлем +20, а тот +50 — выберу тот»), а иногда относительным («у меня-то мудрость повыше, чем у него», или «для заклинателя тридцатого уровня у тебя что-то маловато интеллекта»).

Последний раз редактировалось STiGMATE; 11.02.2008 в 22:44.
STiGMATE вне форума  
Старый 11.02.2008, 00:45   #3
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

Класс
Род занятий персонажа в игре. Пожалуй, самая главная его общая характеристика. Тот — воин, этот — лучник, мой мульт — друид — с одного слова сразу становится понятно, что и чем занимается. Класс — это как бы основная боевая профессия персонажа, поэтому иногда его так попросту и называют. Класс, в отличие от расы — во многих играх в принципе можно персонажу сменить (хоть это обычно и сложно, и редко необходимо).

Крафт

(от craft) — процесс создания персонажем, при помощи профессиональных умения и зачастую профессионального игрового «оборудования»` — более ценных вещей из набора менее ценных (ресурсов). К примеру, из стакана молока и кофейных зерен, используя специальную растопку для котла и плиты — повар может изготовить полезный напиток, которым может воспользоваться сам или передать другим персонажам. Плотник делает мебель, кузнец — оружие, алхимик — зелья (для модификации статов или других полезных эффектов) — профессий . обычно бывает много. «Созданные вручную», «скрафченные» предметы — важная часть внутренней экономики, которая почти во всех современных MMORPG является важной, интересной, стимулирующей частью игрового мира. Вплоть до того, что некоторые персонажи или игроки могут заниматься в игре чуть ли не исключительно торговлей.

Ремесло
Дополнительная, «небоевая» профессия персонажа, возникшая в связи с появлением в ролевых играх, прежде всего MMO-ролевых, концепции «крафта». Аналог «класса», только применительно к крафту: « — Ты кто по классу (по профессии)?
— Волшебник
— А по ремеслу (по профессии)?
— Ювелир»
Если бы подобный диалог происходил внутри игры — скорее всего, озвучены были бы только две последние строки, ведь класс игрока достаточно просто определить, всего лишь «окинув его беглым взглядом». Ремесленная же профессия обычно неочевидна. Заметим, что термин «профессия» может быть применен по отношению как к классу, так и к ремеслу. Зависит от игры, от беседующих, от контекста.

Ресурсы


(ресы) — то, что используется в качестве сырья для крафта и обычно неприменимо никаким другим способом. Ресурсы обычно извлекаются из элементов игрового мира и различаются по востребованности. Наиболее ценные ресурсы (рары) требуются для производства особо ценных предметов, и могут быть проданы другим игрокам за весьма значимые игровые деньги — а потому пренебрегать их поисками не стоит.

Здоровье

(хиты, хитпойнты, hp, «жизнь») — динамический, то есть изменяющийся в реальном времени параметр, отражающий текущий «запас прочности» персонажа. Когда запас здоровья исчерпывается, персонаж гибнет. Несмотря на то, что большинство современных MMORPG пришли к политике минимальных пенальти за смерть — она все же считается пока достаточно негативным событием, ее стараются не допускать. Наряду с «маной», является одним из двух наиболее значимых «индикаторов состояния» — таких, на которые необходимо постоянно обращать самое пристальное внимание.

Мана

(энергия, мэджик-пойнты, mp) — динамический, то есть изменяющийся в реальном времени параметр, отражающий «запас способности персонажа к применению заклинаний и специальных действий». Как только запас маны исчерпывается, возможности персонажа резко сужаются — обычно он становится неспособен более выполнять возложенные на него группой обязанности и принципиальным образом теряет в индивидуальной эффективности. Наряду со «здоровьем», является одним из двух наиболее значимых «индикаторов состояния» — таких, на которые необходимо постоянно обращать самое пристальное внимание.

Абилка

(от ability, в переводе «возможность», «способность») — она же «заклинание», «спецуха» и множество других синонимов, тонко различающихся в контексте происходящего. «Абилка» — любое специальное действие, специально активируемая индивидуальная (временная, приобретенная благодаря предмету) возможность героя, обычно сопряженная с затратой маны (использованием заряда, пожертвованием предмета и так далее). Именно правильное применение «заклинаний» в разных ситуациях — в правильных сочетаниях, вовремя, в нужной позиции и так далее — является одним из лучших показателей профессионализма игрока, его индивидуального мастерства. В этом — его ноу-хау, даже можно сказать его геймплейное творчество.

Кулдаун

(от cooldown) — время, нужное для того, чтобы ту же самую абилку можно было использовать повторно. Поскольку разные способные персонажа крайне сильно варьируются по эффективности — именно наличие cooldown не позволяет примитивизировать игру, сводя ее к непрестанному применению одного и того же «супер-сильного » заклинания.

Инвентори

(инвенторий) — набор слотов (ячеек) для размещения тех объектов (предметов), которые персонаж «носит с собой». В большинстве случаев инвентори современного персонажа заполнено «контейнерами».

Контейнер


(от container, то есть «содержатель») — специальный «предмет для хранения других предметов». Контейнеры — сумочки, сумки, рюкзаки, мешочки, ящики и так далее — могут быть специализированными (сумка для сбора ресурсов, мешочек для боеприпасов), но чаще различаются прежде всего по вместительности. Чем более вместительными контейнерами владеет игрок, тем удобнее ему осуществлять менеджмент собственности, тем больше можно носить с собой ли хранить — а потому, качественные контейнеры могут стоить недешево. Кроме непосредственно инвентория, контейнеры могут использоваться и в других, принадлежащих персонажу (игроку), «складах» — в собственном доме, в магазине, в банке.

Префикс, суффикс, фамилия

Модификаторы «наименования» персонажа. Полное имя, демонстрируемое окружающим, может складываться из нескольких частей: собственно изначальное неизменяемое имя; добавляемая к нему на каком-то этапе фамилия (обычно изменяемая соответственно личным пожеланиям); «приставка к имени спереди», она же префикc; «приставка к имени сзади», она же суффикс. Последние два чаще всего выбираются из списка пожалованных вам игровым миром. Вчера, допустим, вы еще были «Арканист Злобнус Пакостный, Охотник на Гноллов» — а завтра вы уже «Граф Злобнус Изысканный, Истребитель Вампиров».


Словарь терминов я скачал с http://games.cnews.ru/articles/10/726_1.html

Последний раз редактировалось STiGMATE; 11.02.2008 в 00:56.
STiGMATE вне форума  
Старый 11.02.2008, 01:52   #4
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

Часто используемые сокращения | наверх
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House) – аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.

FM (Full Mana) - полная манна.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

LOS (Line of Sight) - линия видимости.

NE (night elf) - ночной эльф.

NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

OOM (Out of Mana) - нет маны.

PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

Sry (sorry) - простите, извините.

SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

STA (Stamina) - выносливость.

STR (Strength) - сила.

STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

Tnx (thanks) - спасибо.

Woot - возглас восхищения

WTB(want to buy) - хочу купить

WTS(want to sell) - хочу продать

WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

WoW - World of Warcraft

UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

http://www.worldofwarcraft.ru/glossary/#a121

Последний раз редактировалось STiGMATE; 11.02.2008 в 22:38.
STiGMATE вне форума  
Старый 18.02.2008, 01:52   #5
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию часть 1. окно статуса

Часть 1. Окно Статуса


Во время игры при нажатии комбинации alt+t появляется окно с пятью закладками:

1. Закладка Status

Ваш ник, он также показывается в верхнем левом углу экрана

Clan – имя клана, к которому вы присоеденились, если вы не в клане то будет No Clan
Lv – текущий уровень вашего персонажа и профессия, также в верхнем левом углу экрана
HP – уровень здоровья
MP – уровень маны
Exp – кол-во опыта, необходимого для повышения уровня
CP – уровень Combat Points
Иконка мешочка – нагруженность персонажа вещами, если превысит 50% то скорость ходьбы и восстановления здоровья и маны будет в 2 раза меньше
SP – кол-во Skill Points, необходимых для изучения скиллов

Combat. Характеристики игрока (зависят от надетых вещей и оружия):

P.Atk - Физическая атака. Влияет на наносимый физический урон
P.Def - Физическая защита. Влияет на поглощаемый физический урон
M.Atk - Магическая атака. Влияет на наносимый магический урон
M.Def - Магическая защита. Влияет на поглощаемый магический урон
P.Aspd - Скорость физической атаки. Скорость нанесения ударов/выстрелов
M.Aspd - Скорость магической атаки. Скорость вызова заклинаний
Accuracy - Меткость. Частота успешных попаданий по противнику
Critical - Шанс критического урона. Частота критических попаданий по противнику
Evasion - Шанс избежать удара. Частота уклонения от ударов противника
Movement - Скорость передвижения. Скорость бега/ходьбы
Load - Переносимый вес. Максимально допустимый вес

Basic. Базовые характеристики. У каждой расы свои базовые характеристики:

STR - Сила. Влияет на P.Atk и Load
CON - Телосложение. Влияет на HP и Load
DEX - Ловкость. Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion
WIT - Сила воли. Влияет на M.Aspd
INT - Интеллект. Влияет на M.Atk
MEN - Сила духа. Влияет на MP и M.Def

Social. Ваш социальный статус, зависит от взаимодействия с другими игроками:

Karma – очки кармы даются за убийство белых игроков
Eval. Score – очки рекомендаций, даются вам от других игроков
PvP/PK – счетчик PvP сражений и PK убийств
Rec. Remaning – очки, которые вы можете дать в репутацию указанному игроку


2. Закладка Skills

Показывает умения вашего персонажа, есть Активные и Пассивные скиллы.

Active
Активными скилами вы можете пользоватся во время боя или же перед боем улучшая свои характерискики на некоторое время. Поэтому активные скилы можно условно разделить на 2 класса. 1 - ударные скилы. 2 - buff, скилы улучшающие характеристики.

Passive
Пассивные скилы изучаются для улучшения ваших combat-характеристик. Например пассивный скил "weapon mastery" дает бонус к характеристике p.atk и персонаж наносит больше урона.



3. Закладка Actions

Показывает возможные эмоции и действия вашего персонажа (см. Часть 2. Действия).


4. Закладка Clan Action

Команды управления взаимодействия с кланом.


Invite – взять выделенного игрока в клан
Dismiss – выкинуть указанного игрока из клана
Declare/Withraw War – война с другим кланом
Title – дать подпись указанному игроку (под ником)
Delete Title – убрать подпись
Privilieges – дать указанному игроку полномочия взаимодействия с кланом
Autorize – изменить полномочия
Leave – выйти из клана (только если вы не лидер)
Set Crest – установить эмблему клана (*.bmp фаил 16х12 256 color, поместить в папку system например crest.bmp и в игре ввести путь crest.bmp)
Delete Crest – удалить иконку



5. Закладка Quests


Accepted Quest – список взятых вами заданий, которые активны


Часть 2. Окно Действий


Actions - действия. В Lineage2 игрок обладает целым рядом возможностей.

Открываем меню Actions:


Basic Actions


Sit/Stand - сесть/встать. Сидя у вашего персонажа быстрее восстанавливаются жизни и мана.
Walk/Run - Смена режима бег/ходьба и обратно.
Attack - Атаковать выбранного монстра. Может быть заменено двойным кликом на монстра (задержка между кликами не имеет значения).
Exchange - обмен. Вы можете обмениватся с другими игроками различными вещами. Для обмена вещами выделите другого игрока и нажмите Exchange. У него появится запрос о торге с вами, если он его примет то торг начнется:




Далее в окне торговли кликайте два раза мышкой на указанной вещи чтобы она переместилась в торг, проверьте чтобы ваш оппонент тоже положил все вещи в торг, затем кликайте Ок для подтверждения сделки, оппонент также кликает Ок - сделка состоялась.


- Если вы положили вещи и кликнули Ок, а ваш оппонент не положил вещь, то если он подтвердит сделку то обмен состоится и наоборот.
- Если кто-либо нажал Отмена то сделка разрывается.

Next Target - выбор ближайшего монстра для атаки.
Pick Up - поднятие вещи с земли на небольшом радиусе, также вешь можно поднять кликом на ней.
Assist - атаковать цель выбранного игрока.
Private Store - sell - продажа предметов. Вы можете продавать предметы другим игрокам без своего участия:



Двойным кликом на вещи вы помещаете ее в торг во второе поле с указанием цены и если вещь в стопке, то количества.
Ставить на торг можно не более четырех ячеек если вы Гном, и не более трех для остальных классов.
Кнопка Message позволяет ввести название магазина, например то что вы продаете.
Кнопка Start начинает торг, ваш персонаж садится продавать вещи по указанной цене.
Торговля заканивается если товар куплен или вы нажимаете кнопку Private Store - sell и Abort.

Private Store - buy - покупка предметов. Тот же принцип как у sell но вы можете сесть и покупать вещи (например у вас 1 Soulshot, а вы хотите 50). Также указываете предмет и желаемую цену покупки. Торг не начнется если у вас не будет нужного количества аден.

Dwarven Workshop (только Dwarf) - открывает книгу рецептов для создания предметов (рецепты вставляются в книгу из инвентаря).

Reccomend - повышение репутации указанного игрока (можно на себя), вы отдаете ваши Rec. Remaining персонажу в Eval. Score.



Новый Игрок


- Создание Персонажа

1. В окне создания персонажа кликните на кнопку Create.



2. Имя вашего персонажа не должно превышать 16 символов и может состоять ТОЛЬКО из Латинских букв A-Z и a-z без пробелов цифр и других символов.

3. Выберите рассу вашего персонажа: Human, Elf, Dark Elf, Orc, и Dwarf. Далее выберите класс персонажа, fighter (воин) или mystic (маг), в дальнейшем при игре вы сможете получить первую и вторую профессию.



4. Теперь выберите внешний вид лица вашего персонажа и пол.



5. Нажмите на кнопку Create Character для завершения создания персонажа и приступайте к игре.


- Игровой Интерфейс



1. Окно Статуса (Status Window)

Проверьте ваше имя, CP, HP, MP, level и уровень experience в этом окне. Любое активное заклинание или эффекты от предмета показываются справа от этого окна. Нажмите на Окно Статуса чтобы выделить себя.

2. Окно Целей (Target Window)

Это окно активно только когда вы выбрали цель и показывает Имя цели и текущий уровень здоровья. Если это другой игрок, то только Имя игрока. Нажмите на стрелку справа от окна для просмотра дополнительной информации о цели. Нажмите ESC для снятия цели.

3. Окно Горячих Клавиш (Hot Key Window)

Иконки Предметов из окна инвентаря, иконки действий из окна действий и активные заклинания и магические предметы могут быть вынесены путем перемещения иконки на окно горячих клавиш, всего можно вынести по 12 иконок в 10 рядах окна. Для просмотра дополнительных окон используйте Alt+F1-F10. Вынесенные иконки можно использовать клавишами F1-F12 или одним кликом мышки.

4. Окно Чата (Chat Window)

Это окно отображает сообщения чата. Есть 5 видов чата, All (все типы), Clan (чат клана), Party (чат пати), Trade (торговый чат), и Alliance (чат альянса). Используйте это окно для общения с другими игроками, также окно показывает системные сообщения игры.

Основной Чат
Чат показывает сообщения игроков находящихся рядом, для общения напишите текст и нажмите Enter.

Клан Чат
Перед всем сообщением введите "@" и далее ваше сообщение, оно будет показано вашим соклановцам, независимо от их местонахождения в игре.

Чат Альянса
Перед сообщением введите "$". Данное сообщение увидят все члены вашего альянса в мире.

Чат Партии
Перед сообщением введите "#". Данное сообщение увидят только члены вашей Партии.

Торговый чат
Перед сообщением введите "+". Данное сообщение увидят только игроки на торговом канале на большом расстоянии.

Приват Чат
Перед сообщением введите (") и имя персонажа. Данное сообщение увидет игрок, которому адресовано сообщение в любом месте.

Shout Чат
Перед сообщением введите "!". Данное сообщение увидят игроки, которые находятся от игрока в зоне видимости (больше чем Общий Чат).


5. Меню (Menu Bar)

Статус Персонажа (Character Status) - Показывает текущий статус вашего персонажа, в этом окне показываются все скиллы, доступне действия, квесты и характеристики персонажа.

Инвентарь (Inventory) - Показывает текущее оружие, броню и предметы в рюкзаке. Предметы классифицируются как Standart и Quest (для квестов). Также предметы можно бросить на землю, использовать, кликнув иышкой, или уничтожить.

Map (Карта) – Показывает текущее местоположение вашего персонажа. Режим карты может быть городской (если вы в городе) или мировой.

System - Открывает системное меню, здесь можно настроить параметры игры, послать петицию Гейм-Мастеру, выйти из игры и перезайти за другого персонажа.

6. Окно Партий (Party Window)

Это окно активно только когда игрок вступает в партию, показывает HP и MP других членов партии.

7. Радар (Radar)

Показывает ваше направление относительно карты, красным маркером обозначает выделенную цель.




Чат

! [сообщение] Shout
+ [сообщение] Trade chat
# [сообщение] Party chat
@ [сообщение] Clan chat
$ [сообщение] Alliance chat
"[имя] [сообщение] Whisper
STiGMATE вне форума  
Старый 18.02.2008, 01:52   #6
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

Друзья / Игнорирование

/friendlist
Показывает список друзей
/friendinvite [имя] Добавляет игрока в ваш список друзей
/frienddel [имя] Удаляет игрока из вашего списка друзей
/blocklist
Показывает список игнорируемых персонажей
/block [имя] Добавляет игрока в список игнорирования (игнор + запрет торговли)
/unblock [имя] Удаляет персонажа из списка игнорирования
/allblock Заблокировать чат на всех каналах
/allunblock Убрать блок чата
/evaluate Дать репутацию указанному персонажу

GM / Petition

/gm [сообщение] Послать сообщение администрации
/gmcancel
Отменить посланное сообщение
/gmlist
Показать список онлайн ГМ-ов
/unstuck
5 минутная телепортация персонажа если он застрял

Перемещение и Время

/loc
Показать текущие координаты в x, y, z
/time
Показать текущее игровое время
/sit
Сесть
/stand
Подняться
/walk
Включить \ Выключить ходьбу
/run
Включить \ Выключить бег
/mountdismount
Сесть \ Слезть со страйдера

Битва

/attack [цель] Атаковать цель
/attackforce [цель] Принудительная атака цели
/attackstand [цель] Атаковать с текущего места
/useskill [имя скилла] Использовать активное заклинание \ скилл
/useskillforce [имя скилла] Принудительное использование заклинания \ скилла
/useskillstand [имя скилла] Использовать заклинание \ скилл на текущей позиции
/target [имя] Выбрать цель
/targetnext
Выбрать следующую атакуемую цель
/assist [цель] Выбрать цель друга

Party

/invite [имя] Присоединиться к партии
/leave
Покинуть партию
/dismiss [имя] Выкинуть игрока из партии
/partymatching
Запрос о поиске партии
/partyinfo
Показать информацию о партии
/changepartyleader
Сменить лидера партии (только лидер партии)

Обмен

/pickup
Поднять предмет с земли
/trade [цель] Торговать с выбранным игроком
/vendor [предмет] Поставить магазин с продажей предмета
/buy [предмет] Поставить магазин с покупкой предмета
/privatemanufacture Поставить производственный магазин
/findprivatestore [текст] Дать магазину название

Альянс

/allyinvite [цель лидер клана] Пригласить клан в альянс
/allydismiss [клан] Выкинуть клан из альянса
/allyleave
Покинуть альянс
/allydissolve
Распустить альянс
/allycrest
Добавить эмблемку альянсу
/allyinfo
Показать статус альянса
/allywarstart [альянс] Начать войну против выбранного альянса
/allywarstop [альянс] Остановить войну против выбранного альянса
/allywarsurrender [альянс] Сдаться выбранному альянсу

Эмоции

/socialno
/socialyes
/socialunaware
/socialwaiting
/sociallaugh
/socialapplause
/socialdance
/socialsad
/socialhello
/socialvictory
/socialcharge
/socialdance
/socialsad
/socialapplause
STiGMATE вне форума  
Старый 18.02.2008, 01:54   #7
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

Список локаций где качаться на определенном уровне, с примерным делением по уровням чара.

На уровне с 1-10

Shadow of the Mother Tree, Talking Island Village, Hero's Valley, Garden of Shilen, Frozen Valley, Elven Forest, Western Mining Region, Elven Ruins


На уровне с 10-20

Abandoned Coal Mines, Western Mining Region, Elven Ruins, School of Dark Arts, Elven Forest, Elven Fortress, Elven Ruins, Cave of Trials, Swampland, Looting Area of Evil Spirits, Fellmere Harvest Grounds, Windmill Hill, Neutral Zone, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Spiders Nest, Ruins Bend, Langk Lizardman Dwelling, Mithril Mines


На уровне с 20-30

Elven Ruins, Swampland, Ruins of Despair, Abandoned Camp, Ruins of Agony, Langk Lizardman Dwelling, Execution Grounds, Dion Hills, Necropolis of Sacrifice, Maille Lizardman Barracks, Windawood Manor, Ol Mahum Checkpoint, Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Fellmere Lake, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill


На уровне с 30-40

Red Rock Ridge, Plains of Dion, Partisan Hideaway, Orc Barracks, Wasteland, Beehive, Execution Grounds, Cruma Swamp, Windy Hill, Red Rock Ridge, Ant Nest, Floran Agricultural Area, Gorgon's Flower Garden, Heretics Catacomb, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Cruma Swamp


На уровне с 40-50

Ant Nest, Breka Orc Stronghold, Field of Silence, Dragon Valley, Pilgrims Necropolis, Field of Whispers, Plains of the Lizardmen, Hunters Village, Hunters Valley, 1st Floor Cruma Tower, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Worshipers Necropolis, Devil's Isle, Aden Territory, Cruma Marshland, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold
STiGMATE вне форума  
Старый 18.02.2008, 01:55   #8
STiGMATE
Новичёк в сети
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 17
STiGMATE - Активный участник
По умолчанию

На уровне с 50-60

Hunters Village, Sea of Spores, Tanor Canyon, Catacomb of the Branded, Ivory Tower, The Forest of Mirrors, Timak Orc Barracks, Alligator Island, Garden of Eva, Worshipers Necropolis, Devil's Isle, 2nd Floor Cruma Tower, 3rd Floor Cruma Tower, The Enchanted Valley, Bandit Stronghold, The Cemetary, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Breka Outpost, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant's Cave


На уровне с 60-70

Garden of Eva, Devil's Isle, The Cemetary, Skyshadow Meadow, Catacomb of the Apostate, Patriots Necropolis, Forsaken Plains, Devastated Castle, Giant's Cave, Anghel Waterfall, Silent Valley, Ascetics Necropolis, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Devastated Castle, Martyr's Necropolis, Blazing Swamp


На уровне с 70-80

Silent Valley, Ancient Battleground, Catacomb of the Witch, The Forbidden Gateway, Lair of Antharas, Tower of Insolence, Martyr's Necropolis, Blazing Swamp, Saints Necropolis, Disciples Necropolis, Catacomb of the Forbidden Path, Catacomb of Dark Omens

http://forum.l2thronegods.com/index.php?showtopic=16
STiGMATE вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.

Design By: TrackSrv.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Avalon™ Powered by DRIVER